Научно-технологическое направление

1 Mar, 2020 00:00

Научно-технологический профиль.

Данная страница создана для регистрации команд и загрузки результатов решения домашних задач (кейсов) научно-технологического профиля.

Защита работ начнется в 15:00 29 апреля посредством Zoom.

Инструкция участника

Расписание выступлений 

Общие правила решения домашних кейсовых задач:

  1. Домашние задания выполняются финалистами отборочного этапа в период с 21 февраля по 10 марта (включительно).
  2. Над домашними задачами работает команда до 5 человек.
  3. Каждой команде необходимо выбрать и решить не менее и не более одной задачи.

Решения нужно загрузить до 20.03.20 (включительно), включая:

  • Текст работы;
  • Презентацию по итогам выполнения работы.

Текст работы должен содержать следующие разделы:

- Методика

- Результаты измерений

- Обсуждение

- Заключение

- Список литературы

Раздел «Методика» включает в себя определение целей и задач, поставленных перед исполнителем работы, характеристику методов решения проблемы, сравнение известных автору старых и предлагаемых методов решения, обоснование выбранного варианта решения (эффективность, точность, простота, наглядность, практическая значимость и т.д.).

Раздел «Результаты измерений» содержит полученные в ходе работы результаты. Объемные таблицы и графики можно вынести в приложение.

Раздел «Обсуждение» содержит обработку полученных результатов, их обсуждение в контексте известных теорий.

В заключении кратко и четко формулируются выводы и результаты, полученные авторами.

В список литературы заносятся использованные авторами источники.

Кроме того, работа может содержать приложения с иллюстративным материалом (рисунки, схемы, таблицы, фотографии и т. п.). На каждое приложение должна быть ссылка в тексте работы.

Успехов в выполнении задания!

 

По всем вопросам можно писать координатору направления:

Чернодубов Даниил Андреевич Chernodubov_DA@nrcki.ru

Секции
Название Команд Экспертов
10 – 11 классы 12 2
8 – 9 классы 8 2
Файлы:

© 2016 - 2020, ГБОУ Гимназия №1505 при поддержке Департамента Образования города Москвы и Центра Педагогического Мастерства