м Строгино, Таллинская 34
Аэрокосмические технологии — это область науки и техники, имеющая дело с летательными и космическими аппаратами. Аэрокосмические технологии являются междисциплинарной отраслью знания, основанной на достижениях физики, астрономии, информатики, математики и инженерных дисциплин.
Основное направление аэрокосмических исследований —подготовка квалифицированных кадров для проведения исследований космоса, космических экспериментов и эффективного использования результатов космической деятельности в решении фундаментальных и прикладных задач.
Одна из важных задач отрасли – популяризация космической науки и инженерии в молодежной среде. Развитие проектов «Инженерный» и «Академический» класс в Московской школе
Ученые и инженеры аэрокосмических систем играют важнейшую роль в космической отрасли. Эти специалисты – настоящие творцы, которые разрабатывают новые конструкции и механизмы. Они воплощают самые смелые мечты человечества, сводя в единую картину плоды труда разных экспертов отрасли.
Ученые и инженеры аэрокосмических систем занимаются разработкой механизмов космических аппаратов, программного обеспечения и оборудования: искусственных спутников, ракет, наземной аппаратуры для управления их полетом. Научная и профессиональной деятельность охватывает все этапы управления космическими миссиями:
Ученые и инженеры должны постоянно учиться чему-то новому, быть в курсе всех новых технологий и технологических решений. А еще – любить математику и физику, разбираться в программировании и иметь тягу к творчеству, ведь без нее не обойтись там, где создается что-то с прицелом на будущее.
Космическая отрасль в России начала формироваться в 50-х годах ХХ века и достигла своих высот с запуском в космос первого спутника и первого человека. Сейчас отрасли нужны свежие умы, способные дать ей новый стимул к развитию – сделать полеты надежными, массовыми и более дешевыми.
Развитие аэрокосмического направления в школьной среде ставит своей целью:
Развитие направления способствует приобретению практических навыков у учащихся, создает основы для личностного и профессионального самоопределения, самореализации школьников; способствует развитию сотрудничества «школа–вуз».
Уважаемые школьники, для участия в практическом туре вам необходимо:
1. Выбрать кейсовую задачу:
Тема кейсового задания
Тема кейсового задания | Ссылка на текст | |
Кейс №1 |
Перегрев элемента |
ссылка |
Кейс №2 |
Автоматический шлюз |
|
Кейс №3 |
Стерилизация отсека |
|
Кейс №4 |
Система мониторинга жизнеобеспечения экипажа |
|
Кейс №5 |
Модуль забора образца грунта |
2. Зарегистрировать на портале вашу команду (в состав команды могут войти участники теоретического тура отборочного этапа, набравшие необходимое количество баллов для данного профиля, а также призеры и победители прошлого года - не более 5 человек)
3. В срок до 20 февраля загрузить на портал техническую документацию (требования к документации указаны в условии кейсовой задачи)
Если у вас возникнут вопросы, пишите на электронный адрес dabrameshin@hse.ru
Желаем успехов!